Визитная карточка

1. Ф.И.О. Засыпкина Надежда Николаевна

2. Дата рождения  20.08.1972г.

3. Место работы МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г.Далматово

4. Должность учитель-логопед

5. Наличие квалификационной категории - высшая

6.Образование, наименование учебного заведения, год окончания

КПУ, 1992г.  Квалификация по диплому: "Воспитатель ДОУ".

ШГПИ, 2009 г. Квалификация по диплому: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии" по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Специализация: "Методика развития  и коррекция речи".

ШГПИ, 2010 г. Специальность по диплому: "Логопедия". Специализация: "Технология работы с заикающимися детьми"

7. Общий стаж работы 30 лет

8. Стаж педагогической работы  27 лет

9. Стаж работы в должности  12 лет

10. Награды, звания: Диплом УДОКМС администрации Далматовского района   1 место в 4 районном фестивале педагогического мастерства в номинации «Воспитатель ДОУ-2008» (2009г); Почётная грамота Далматовского района (2009г); Диплом участника 5 областного Фестиваля педагогического мастерства-2010 в номинации «Воспитать человека»; Грамота УДОКМС администрации Далматовского района  за 1 место в 8 районном Фестивале педагогического мастерства в номинации «Воспитатель» (2013г); Диплом лауреата 8 областного  Фестиваля педагогического мастерства-2013 в номинации «Воспитать человека»; Сертификат на слёт профессионального мастерства лучших педагогов Уральского Федерального округа в Челябинской области, 2013; Благодарность от комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за участие в областном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства-2013» в номинации «Воспитать человека»; Диплом 3 степени Общероссийского конкурса «Лучший открытый урок!» (апрель,2013г); Благодарственное письмо Курганской областной Думы (август,2013г);Грамота УДОКМС администрации Далматовского района  за 1 место в 8 районном Фестивале педагогического мастерства в номинации «Воспитатель» (2013г); Почетная Грамота Главного управления образования (2015г); Диплом лауреата премии Черемухиной П.И.(2017г); Благодарственное письмо УДОКМС (2018г); Министерская почетная грамота (2019г);  Почетная грамота районной думы (2022г);

Звание:   "Педагог-наставник" (2018г)

11. Курсовая переподготовка:

  • ГОУ ДПО ШГПИ Курсы повышения квалификации по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования. 72часа, 2007г.
  • ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области» Курсы переподготовки по программе «Пользователь персонального компьютера». 36часов, 2007г.
  • ГОУ ВПО ШГПИ курсы переподготовки по программе «Логопедия», 806 часов, г. Шадринск, 2010 г.
  • ГОУ ВПО ШГПИ курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы обновления системы дошкольного образования». 72 часа, 2010г.
  • ПМПК. Семинар по проблеме «Дисграфия» на базе МОУ ДНОШ г.Далматово, 2010г.
  • МГУ ПУ «1 Сентября». Второй поток 2013- 2014 учебного года. Срок дистанционного обучения: январь 2014 — сентябрь 2014. Выбранные курсы по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология): Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения. Нормативный срок освоения: 72часа. Создание презентаций в программе PowerPoint. Нормативный срок освоения: 36 часов.
  • ЧОУ «Центр обучения учителей нового поколения» г.Челябинск. Семинар-практикум по проблеме «Опережающее обучение детей», 18 часов. 2014г. Место проведения: МКОУ «Далматовская СОШ №3»
  • МГУ ПУ «1 Сентября». Первый поток 2014- 2015 учебного года. Срок дистанционного обучения: октябрь 2014 — апрель 2015.Выбранные курсы по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология): «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы». Нормативный срок освоения: 72часа.
  • ГКОУ "ЦПМСС" Семинар по теме "Деятельность учителя-логопеда по формированию звукопроизношения",4часа.гКурган,2014г.
  • «Московский социально-гуманитарный институт». Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа. Тема: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.Инклюзия и интеграция (Удостоверение, 72 часа),19 октября 2016г 
  • АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования.Тема:«Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»  (Удостоверение,144ч),13 февраля 2017г 
  • АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования. Сертификат "Медицинский массаж", 2017г
  • С-Питербург АНОДПО "Институт здоровья" Диплом ПП "Младшая медицинская сестра" (2021г)

Повышение квалификации

Онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки   Дефектология ПРОФ по курсу «Логопедия» ( 17.04.2020г по 17.04.2021г); «Кинезиотейпирование в логопедии» (09.09.2020г); «Ортотейпинг в логопедии»,участник международной онлайн конференции «Триада тейпирования-навык 21 века» (23.09.2021г)

12. Участие в фестивалях. Дважды победитель Районного фестиваля педагогического мастерства. Лауреат  8 областного  Фестиваля педагогического мастерства-2013 в номинации «Воспитать человека» (2013г), участник  Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (2017г), призер Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинаций «Сидим дома» и «Открытое занятие» (2020г)

13. Методическая работа

Выпустила брошюру на учрежденческом уровне «Игры на развитие ЛГС и связной речи у детей с ОНР(3уровня)». Получена рецензия ИРОСТ на печать (2013г).

Постоянный  участник конкурсов разных уровней: Всероссийский конкурс-марафон «ВИРТУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ», образовательный портал  «Знанио», «Солнечный свет»

с 01.09.2015г являюсь руководителем ППО

13. Тема по самообразованию: «Приёмы работы по формированию звукового анализа и синтеза,  повышающие качество коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ФФНР»

14

.Персональный сайт: logoped72.webnode.ru

15.Личная электронная почта на Mail-ru: zasypkina.n@list.ru

 

Эссе «Моя педагогическая философия»

                                                                 Логопедия - полезное дело!

Ведь каждому хочется высказать смело,

                                                                Умно и свободно, красиво, умело

                                                                 Всё, что наболело и что накипело.

                                                                 Если хотите, то я помогу вам…

                                                                 Заговорите все вы чудесно,

                                                                 Легко, замечательно и интересно!

   За 30 лет работы в ДОУ я убедилась, что родители  хотят видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями в будущем.

   Для этого многое нужно сделать, в том числе и научить ребенка правильно говорить. Четкая, логичная, грамотная речь – это половина успеха в жизни. Ребенок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания, легко овладевает навыками правильного письма в школе. Позднее, грамотная речь пригодится ему в любой профессии. Поэтому, очень важно помочь ребенку в дошкольные годы овладеть бесценным даром слова.

  Сегодня каждый второй ребенок нуждается в коррекции развития речи. Причин появления такого количества нарушений развития много, а проблема речевого развития детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных для педагогики XXI века – века информационных технологий.

   Немногие дошкольники достигают высокого уровня речевого развития без специальных занятий, игр и упражнений. У некоторых детей возникает задержка речевого развития, которая может принять характер стойкого, сложного дефекта.

   Таким детям необходима помощь специалиста – логопеда.

   Я работаю учителем – логопедом в детском саду всего два с половиной года.  Работа  учителя-логопеда, как всякого педагога, – это сложная, значимая и творческая профессия. Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием, не боясь ошибаться.

Профессий очень много                                 «И все свистящие тот час,

На свете интересных,                                     Соноры, [ж], [ш], [ц],

Но «учитель-логопед»                                Звучат правильно у вас!

Всех для меня прелестней.                            Все просто молодцы!»

Произношение ребят,                                            Дидактику, игру,

И дикция, и речь,                                        Использую умело,

Волнуют больше всех меня,                               И звуки говорят

Их буду я стеречь.                                           Детишки сразу смело.

Раскроют дети рот,                                                И всё это без сомненья,  

Диагноз я поставлю,                                       При чётком выполнении,

И делать круглый год                                      Принесет успехи нам,

Гимнастику заставлю.                                           А также нашим малышам.                                                                                             

Я люблю свою профессию. Именно благодаря профессии,  я совершенствуюсь. Вокруг меня всегда много людей, которым я нужна и они нужны мне.

Человеку, выбирающему, профессию педагога следует помнить, что нужно быть готовым к личностному и профессиональному развитию, так как  не теория, не метод  сам по себе не могут обеспечить успех в учебно-воспитательном процессе. А главная фигура в этом процессе – ребёнок. Его личность, его подготовка решают успех дела.

Терпение и творчество,                                 Так день за днем -

Упорство и победа -                                       То вниз, то вверх
Вот главные этапы                                         Летает язычок,
В работе логопеда.                                         Работать так настойчиво
Все Нади, Вани, Вити                                      Из вас не каждый б смог.

Должны заговорить,                                       И… появились звуки
И от меня зависит -                                        Вдруг, появятся и слоги,
Быть им или не

Душа болит за каждого                                 А там уже слова пойдут

                                                                          По правильной дороге.а пойдут

Всем хочется помочь.                                    При самой первой встрече
Не раз вопрос: «Что делать?»                       Мы часто слышим: «Датте»,
Преследовал всю ночь.                                  А на прощанье четкое:

                                                                         «Здоровья вам и счастья!»
Идешь порою с сумками,

А язычок «грибком»,                                     И я без ложной скромности
Или «лошадкой» цокает,                               Признаться не стыжусь,

Иль губы «хоботком».                                   Что я своей профессией

                                                                         Действительно горжусь.
Вдруг затрещишь

«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный

 Идущих мимо взгляд.