Визитная карточка
1. Ф.И.О. Засыпкина Надежда Николаевна
2. Дата рождения 20.08.1972г.
3. Место работы МКДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г.Далматово
4. Должность учитель-логопед
5. Наличие квалификационной категории - высшая
6.Образование, наименование учебного заведения, год окончания
КПУ, 1992г. Квалификация по диплому: "Воспитатель ДОУ".
ШГПИ, 2009 г. Квалификация по диплому: "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии" по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Специализация: "Методика развития и коррекция речи".
ШГПИ, 2010 г. Специальность по диплому: "Логопедия". Специализация: "Технология работы с заикающимися детьми"
7. Общий стаж работы 30 лет
8. Стаж педагогической работы 27 лет
9. Стаж работы в должности 12 лет
10. Награды, звания: Диплом УДОКМС администрации Далматовского района 1 место в 4 районном фестивале педагогического мастерства в номинации «Воспитатель ДОУ-2008» (2009г); Почётная грамота Далматовского района (2009г); Диплом участника 5 областного Фестиваля педагогического мастерства-2010 в номинации «Воспитать человека»; Грамота УДОКМС администрации Далматовского района за 1 место в 8 районном Фестивале педагогического мастерства в номинации «Воспитатель» (2013г); Диплом лауреата 8 областного Фестиваля педагогического мастерства-2013 в номинации «Воспитать человека»; Сертификат на слёт профессионального мастерства лучших педагогов Уральского Федерального округа в Челябинской области, 2013; Благодарность от комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за участие в областном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства-2013» в номинации «Воспитать человека»; Диплом 3 степени Общероссийского конкурса «Лучший открытый урок!» (апрель,2013г); Благодарственное письмо Курганской областной Думы (август,2013г);Грамота УДОКМС администрации Далматовского района за 1 место в 8 районном Фестивале педагогического мастерства в номинации «Воспитатель» (2013г); Почетная Грамота Главного управления образования (2015г); Диплом лауреата премии Черемухиной П.И.(2017г); Благодарственное письмо УДОКМС (2018г); Министерская почетная грамота (2019г); Почетная грамота районной думы (2022г);
Звание: "Педагог-наставник" (2018г)
11. Курсовая переподготовка:
- ГОУ ДПО ШГПИ Курсы повышения квалификации по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования. 72часа, 2007г.
- ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области» Курсы переподготовки по программе «Пользователь персонального компьютера». 36часов, 2007г.
- ГОУ ВПО ШГПИ курсы переподготовки по программе «Логопедия», 806 часов, г. Шадринск, 2010 г.
- ГОУ ВПО ШГПИ курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы обновления системы дошкольного образования». 72 часа, 2010г.
- ПМПК. Семинар по проблеме «Дисграфия» на базе МОУ ДНОШ г.Далматово, 2010г.
- МГУ ПУ «1 Сентября». Второй поток 2013- 2014 учебного года. Срок дистанционного обучения: январь 2014 — сентябрь 2014. Выбранные курсы по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология): Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения. Нормативный срок освоения: 72часа. Создание презентаций в программе PowerPoint. Нормативный срок освоения: 36 часов.
- ЧОУ «Центр обучения учителей нового поколения» г.Челябинск. Семинар-практикум по проблеме «Опережающее обучение детей», 18 часов. 2014г. Место проведения: МКОУ «Далматовская СОШ №3»
- МГУ ПУ «1 Сентября». Первый поток 2014- 2015 учебного года. Срок дистанционного обучения: октябрь 2014 — апрель 2015.Выбранные курсы по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология): «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы». Нормативный срок освоения: 72часа.
- ГКОУ "ЦПМСС" Семинар по теме "Деятельность учителя-логопеда по формированию звукопроизношения",4часа.гКурган,2014г.
- «Московский социально-гуманитарный институт». Курсы повышения квалификации. Дистанционная программа. Тема: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.Инклюзия и интеграция (Удостоверение, 72 часа),19 октября 2016г
- АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования.Тема:«Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых» (Удостоверение,144ч),13 февраля 2017г
- АОНО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования. Сертификат "Медицинский массаж", 2017г
- С-Питербург АНОДПО "Институт здоровья" Диплом ПП "Младшая медицинская сестра" (2021г)
Повышение квалификации
Онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ по курсу «Логопедия» ( 17.04.2020г по 17.04.2021г); «Кинезиотейпирование в логопедии» (09.09.2020г); «Ортотейпинг в логопедии»,участник международной онлайн конференции «Триада тейпирования-навык 21 века» (23.09.2021г)
12. Участие в фестивалях. Дважды победитель Районного фестиваля педагогического мастерства. Лауреат 8 областного Фестиваля педагогического мастерства-2013 в номинации «Воспитать человека» (2013г), участник Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского (2017г), призер Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинаций «Сидим дома» и «Открытое занятие» (2020г)
13. Методическая работа
Выпустила брошюру на учрежденческом уровне «Игры на развитие ЛГС и связной речи у детей с ОНР(3уровня)». Получена рецензия ИРОСТ на печать (2013г).
Постоянный участник конкурсов разных уровней: Всероссийский конкурс-марафон «ВИРТУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ», образовательный портал «Знанио», «Солнечный свет»
с 01.09.2015г являюсь руководителем ППО
13. Тема по самообразованию: «Приёмы работы по формированию звукового анализа и синтеза, повышающие качество коррекционной работы учителя-логопеда с детьми с ФФНР»
14 |
.Персональный сайт: logoped72.webnode.ru
15.Личная электронная почта на Mail-ru: zasypkina.n@list.ru
Эссе «Моя педагогическая философия»
Логопедия - полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам…
Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
За 30 лет работы в ДОУ я убедилась, что родители хотят видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями в будущем.
Для этого многое нужно сделать, в том числе и научить ребенка правильно говорить. Четкая, логичная, грамотная речь – это половина успеха в жизни. Ребенок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания, легко овладевает навыками правильного письма в школе. Позднее, грамотная речь пригодится ему в любой профессии. Поэтому, очень важно помочь ребенку в дошкольные годы овладеть бесценным даром слова.
Сегодня каждый второй ребенок нуждается в коррекции развития речи. Причин появления такого количества нарушений развития много, а проблема речевого развития детей дошкольного возраста является одной из самых актуальных для педагогики XXI века – века информационных технологий.
Немногие дошкольники достигают высокого уровня речевого развития без специальных занятий, игр и упражнений. У некоторых детей возникает задержка речевого развития, которая может принять характер стойкого, сложного дефекта.
Таким детям необходима помощь специалиста – логопеда.
Я работаю учителем – логопедом в детском саду всего два с половиной года. Работа учителя-логопеда, как всякого педагога, – это сложная, значимая и творческая профессия. Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием, не боясь ошибаться.
Профессий очень много «И все свистящие тот час,
На свете интересных, Соноры, [ж], [ш], [ц],
Но «учитель-логопед» Звучат правильно у вас!
Всех для меня прелестней. Все просто молодцы!»
Произношение ребят, Дидактику, игру,
И дикция, и речь, Использую умело,
Волнуют больше всех меня, И звуки говорят
Их буду я стеречь. Детишки сразу смело.
Раскроют дети рот, И всё это без сомненья,
Диагноз я поставлю, При чётком выполнении,
И делать круглый год Принесет успехи нам,
Гимнастику заставлю. А также нашим малышам.
Я люблю свою профессию. Именно благодаря профессии, я совершенствуюсь. Вокруг меня всегда много людей, которым я нужна и они нужны мне.
Человеку, выбирающему, профессию педагога следует помнить, что нужно быть готовым к личностному и профессиональному развитию, так как не теория, не метод сам по себе не могут обеспечить успех в учебно-воспитательном процессе. А главная фигура в этом процессе – ребёнок. Его личность, его подготовка решают успех дела.
Терпение и творчество, Так день за днем -
Упорство и победа - То вниз, то вверх
Вот главные этапы Летает язычок,
В работе логопеда. Работать так настойчиво
Все Нади, Вани, Вити Из вас не каждый б смог.
Должны заговорить, И… появились звуки
И от меня зависит - Вдруг, появятся и слоги,
Быть им или не
Душа болит за каждого А там уже слова пойдут
По правильной дороге.а пойдут
Всем хочется помочь. При самой первой встрече
Не раз вопрос: «Что делать?» Мы часто слышим: «Датте»,
Преследовал всю ночь. А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком», И я без ложной скромности
Или «лошадкой» цокает, Признаться не стыжусь,
Иль губы «хоботком». Что я своей профессией
Действительно горжусь.
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.